Thursday
28.11.2024
21:55
Login form
Section categories
My files [14]
Search
Site friends
  • Create your own site
  • Statistics

    Total online: 1
    Guests: 1
    Users: 0

    Think global but act local!

    Useful for the lessons

    Main » Files » My files

    Заикина Наталья Валентиновна
    [ Download from this server (96.0 Kb) ] 02.04.2012, 16:20

    Технология обучения – это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических, человеческих ресурсов и их взаимодействия. Новые образовательные технологии отражают результаты соответствующих научных исследований. Тенденции развития современных образовательных технологий  напрямую связаны с гуманизацией образования, способствующей самоактуализации и самореализации личности. На смену отдельным формам и методам активного обучения, делающим процесс обучения разорванным на части, приходят целостные образовательные технологии обучения. Технологичность учебного процесса состоит в том, чтобы сделать учебный процесс полностью управляемым. Термин «образовательные технологии» подразумевает, кроме обучающего, ещё и воспитательный аспект, связанный с формированием и развитием личностных качеств обучаемых.

     Общие принципы и правила технологии преподавания состоят в следующем:

     ·         принцип педагогической целесообразности. Действия педагога не должны стоять в стороне от поставленных целей;

    ·         главная задача учителя – превратить деятельность ученика в его самодеятельность;

    ·         организация  контроля на каждом этапе учебно-познавательной деятельности учащихся;

    ·           стимулирование творческой деятельности учащихся, ориентация на ученика не только знающего, но и умеющего;

    ·         разнообразие форм и методов обучения, недопущение  универсализации отдельного средства или формы;

    ·         непосредственное обращение к педагогическому опыту мастеров-новаторов.

     

    Category: My files | Added by: gornostay
    Views: 730 | Downloads: 158 | Rating: 0.0/0
    Total comments: 0
    Name *:
    Email *:
    Code *: